FAQ

Есть вопросы?

В этом разделе опубликованы ответы на частые вопросы о работе проекта. Если вопроса, который вас интересует, нет в этом разделе, вы можете

Задать свой вопрос
Через какое время после оплаты будет доступен курс?

Видео становится доступным для просмотра и отображается в личном кабинете Пользователя с момента подтверждения исполнения платежа банковским учреждением, обслуживающим дебетовую и кредитную карту Пользователя, которая была им использована для оплаты на сайте.

Можно мне делиться материалами курса, если я его оплатил?

Так как видео приобретается Пользователем и находится в его личном кабинете на сайте Сервиса, Сервис не вправе ограничить Пользователя в предоставлении доступа в личный кабинет третьим лицам. Однако Сервис предпринимает все возможные меры для недопущения скачивания видео, во избежании нарушения авторских прав. За любое незаконное скачивание и копирование видео-материалов, Сервис оставляет за собой право применять меры, предусмотренные законом РФ, по ограничению нарушения авторских прав.

Я могу вернуть деньги, если видео не работает?

В случае, если видео-материалы имеют дефекты, препятствующие просмотру, то в этом случае, Пользователь имеет право направить претензию и ссылку на видео, на адрес beritvori@gmail.com. Сервис рассматривает претензию в течение 5 рабочих и, в случае, если видео содержит технические дефекты, препятствующие просмотру, предлагает Пользователю: либо обмен на любое из предложенных видео, либо возврат 70% денежных средств, уплаченных Пользователем за видео-материалы.

Могу ли я вернуть деньги, если видео мне не понравилось?

Пользователь имеет право предъявить Сервису требование о возврате уплаченных им ранее денежных средств за видео-материал, если такой видео-материал, по мнению Пользователя, не соответствуют заявленным условиям качества товара или его описанию, изложенным на Сайте. В таком случае Пользователь вправе направить претензию на почту: beritvori@gmail.com. Сервис рассматривает претензию и, в случае если находит доводы Пользователя убедительными, в течение 5 дней выносит решение о возврате денежных средств за оплаченные видео-материалы. В любом случае Сервис возвращает не более 70% от стоимости, уплаченной Пользователем за видео-материалы.

Могу ли я вернуть деньги за подписку?

Если Пользователь отменяет подписку в течение бесплатного (пробного) периода, в таком случае такой Пользователь может немедленно потерять доступ к определенному контенту. В случае отмены уже оплаченной подписки, Пользователь не имеет права требовать какого-либо пропорционального или полного возмещения ранее уплаченных сумм за подписку и продолжает пользоваться контентом до истечения срока действия оплаченного периода подписки.

Задать вопрос
Загрузка...
Загрузка...
Вы уже зарегистрированы.
Войти
Пароль успешно изменен
Войти
Курс/урок будет доступен при оплате подписки
Купить