Назад к списку курсов «Актерское мастерство»

Тренинги и упражнения по актерскому мастерству

0,0
Режиссура и актерское мастерство
Актерское мастерство
3500.00 ₽
13000.00 ₽

Описание курса


У вас есть харизма? А где её берут? Как научиться способности привлекать, очаровывать и влиять на окружающих людей? Как перестать падать в обморок от боязни сказать речь, тост или хотя бы простой анекдот?

«Харизма – это просто результат выученного поведения», – говорит Срджан Симич, преподаватель актерского мастерства, режиссер с философским факультетом и Высшей школой театрального искусства в багаже. «Все что нужно – немного практики».

Да, так и есть! Изучение актерского мастерства улучшает любые профессиональные и личные качества, раскрывает неиспользованный потенциал вашего обаяния. Принципы и методы, подсмотренные у актеров, в корне меняют вашу жизнь.

Вот список навыков, отлично развитых у людей разных профессий, которые занимались театральным обучением. Обратите на них особое внимание.

  • Не нервничают во время знакомства с новыми людьми.
  • Говорят четко, с хорошей дикцией и произношением слов.
  • Чувствуют себя в своем теле комфортно и уверенно
  • Дружат с импровизацией, быстро и емко отвечают собеседнику.
  • Уверенно говорят и держатся перед аудиторией.
  • Позволяют агрессии и напряжению выходить в безопасной и контролируемой среде. В конце концов каждому нужен предохранительный клапан, который высвобождает более темные аспекты своей природы, выводит их на свет, чтобы они ни на кого не воздействовали в реальности.
  • Озорство и энергия, во взгляде и движениях.

Продавцам, коучам, психологам, учителям, юристам, врачам – представителям десятков профессий, связанных с людьми – так не хватает умения презентовать себя, увлечь и заинтересовать клиента или слушателя.

А не значит ли это, что пришло время осуществить давнюю мечту, и записаться на один из оригинальных, практических актерских курсов в Рунете. Не покидая привычное место комфорта, онлайн, вы отправитесь на просторы своей интуиции. А помогать вам будет умный, с тонким юмором и обаянием, преподаватель сценического мастерства, актер и режиссер-постановщик, Срджан Симич.

В основе его курса – популярная в Голливуде, гениальная методика русского театрального актера и режиссера, Михаила Чехова. Она называется «Тайны актерского мастерства».

Чего же вы ждёте? Нажмите маленькую волшебную кнопочку "купить курс" и получайте навыки, напрямую связанные со способностью импровизировать в жизни.

Необходимые материалы

Уроки

Урок 1
Тема 1 «От пространства до атмосферы» Часть 1
Если режиссер, актер, автор, художник (и часто музыкант) создали для зрителя атмосферу спектакля — он не может не участвовать в нем. М.А. Чехов
1 час 3 мин
Урок 2
Тема 1 «От пространства до атмосферы» Часть 2
Если вы сказали слово или проделали что-либо на сцене механически, не зная, кто вы, откуда пришли, зачем, что вам нужно, куда пойдете отсюда и что там будете делать, – вы действовали без воображения. И этот кусочек вашего пребывания на сцене, мал он или велик, не был для вас правдой – вы действовали как заведенная машина, как автомат.  М.А.Чехов
31 мин
Урок 3
Тема 2 «От импульса до движения» Часть 1
Действие с определенными окрасками будет открывать для вас сокровищницу вашего подсознания, и вы скоро заметите, что получаете больше, чем ожидали. Чувства богаче и содержательнее, чем окраска, при помощи которой вы пробуждаете их. Все легче будут пробуждаться ваши чувства, и скоро, может быть, настанет момент, когда одного намека на окраску будет достаточно для того, чтобы воспламенить их . М.А. Чехов
24 мин
Урок 4
Тема 2 «От импульса до движения» Часть 2
Психологический жест вы можете сделать видимо, физически. Вы можете соединить его с определенной окраской и пользоваться им для пробуждения ваших чувств и воли. Как жест, имеющий общий характер, он, естественно, проникает глубже в вашу душу и воздействует на нее с большей силой, чем жест частный, случайный, натуралистический. М.А. Чехов
42 мин
Урок 5
Тема 2 «От импульса до движения» Часть 3
Есть тип актеров, глубоко чувствующих свои роли, но не могущих выразить и передать зрителю со сцены своих переживаний во всей их полноте. Их внутренняя жизнь скована непроработанным, негибким телом. М.А. Чехов Тело актера должно развиваться под влиянием душевных импульсов. Вибрации мысли (воображения), чувства и воли, пронизывая тело актера, делают его подвижным, чутким и гибким. М.А. Чехов
43 мин
Урок 6
Тема 3 «От эмоции к катарсису»
Что самое главное в искусстве театра и кино? Катарсис. Очищение через эмоцию. Не существует такой эмоции, которую не может показать актёр, при условии, что он контролирует своё состояние.
46 мин
Урок 7
Тема 4 «От текста до артикуляции» Часть 1
Ошибочно думать, что актерское мастерство сводится к дикции или к работе над текстом. Запоминание текста и работа над ним, это лишь незначительная часть актерской профессии, но мы не можем обойти этот вопрос стороной, хотя бы потому, что бы не выбиваться из рамок привычного представления об актерском мастерстве.
43 мин
Урок 8
Тема «От текста до артикуляции» Часть 2
И помните, дикция – это важно, но не первостепенно для актера. Если вы не можете передать правильное состояние, показать характер своего героя, то никакая дикция вам не поможет.
52 мин
Урок 9
Тема 5 «От персонажа до роли» Часть 1
Учимся работать с ролью. Работая над ролью, вы совершаете два процесса: с одной стороны, вы приспосабливаете образ роли к себе, с другой — себя к образу роли. Так вы сближаетесь с ним. И хотя есть предел, за который вы не можете перейти (ваши внутренние и внешние актерские данные определяют этот предел), вы все же можете достичь многого, если будете применять правильные средства. М.А. Чехов
39 мин
Урок 10
Тема 5 «От персонажа до роли» Часть 2
Тренируем своё воображение и внимание. В процессе внимания вы внутренне совершаете одновременно четыре действия. Во-первых, вы держите незримо объект вашего внимания. Во-вторых, вы притягиваете его к себе. В-третьих, сами устремляетесь к нему. В-четвертых, вы проникаете в него. М.А. Чехов
41 мин
Урок 11
Тема 5 «От персонажа до роли» Часть 3
Вход в роль Согласно Михаилу Чехову, войти в роль на сцене – это, как надеть пальто. Герой уже существует и ждет нас на сцене, достаточно лишь представить в своём воображении его существование, вернее - поверить.
31 мин
Другие курсы
0,0
Режиссура и актерское мастерство
Актерское мастерство
Упражнение «Снежки»
0,0
Режиссура и актерское мастерство
Актерское мастерство
Упражнение «Рисование телом»
0,0
Режиссура и актерское мастерство
Актерское мастерство
Упражнение «Большой, маленький «Я»
Спасибо!
В ближайшее время администратор свяжется с вами по email'у, указанному у вас в профиле и пришлет информацию по методам оплаты. Курс станет доступен в вашем личном кабинете после подтверждения оплаты.
Загрузка...
Загрузка...
Вы уже зарегистрированы.
Войти
Пароль успешно изменен
Войти
Курс/урок будет доступен при оплате подписки
Купить